На Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков
10 декабря 2002
UAZ Сегодня на Ульяновском автозаводе состоялась ежегодная конференция поставщиков, в работе которой участвовали руководители более 70 предприятий из России и стран ближнего зарубежья. Рассматривались вопросы взаимодействия ОАО «УАЗ» и поставщиков, повышения качества поставляемой продукции, планы автозавода на ближайшее будущее и перспективу. По словам генерального директора Ульяновского автомобильного завода Виктора Клочая, завод сейчас переживает далеко не лучшие времена, тем не менее, перспективы позволяют надеяться на скорые перемены к лучшему. «Основная задача, которая стоит перед нами — реальное улучшение качества выпускаемой продукции. Сегодня покупатель отдает предпочтение определенным потребительским свойствам автомобиля, обеспечить которые возможно только нашей совместной работой, — заявил Виктор Клочай. — Мы должны стать партнерами, вести конструктивный диалог, вникать в проблемы друг друга и стремительно улучшать ситуацию». Презентацию нового типового договора с поставщиками провел директор по закупкам Александр Морозов. Новый договор существенно отличается от действующего сегодня. Ужесточены требования к поставщикам по качеству поставляемой продукции. От них теперь будут требовать наличие сертификата соответствия международным стандартам качества, проводится их аттестация, призванная выявить реальный уровень качества продукции поставщиков. В договоре появились дополнения по взаимному страхованию рисков и механизму возмещения затрат, связанных с ремонтом по вине поставщика. Обязательным условием нового договора станет и 30-дневная отсрочка платежа за поставленную продукцию. «Производители комплектующих должны разделить бремя кредитования конечного потребителя, как это принято во всем мире, — заявил Александр Морозов. — В приобретении автомобиля покупателем должна участвовать вся технологическая цепочка, а не только автозавод и его дилеры». Также на совещании были предложены несколько вариантов работы, позволяющие обеспечить бесперебойную систему поставок комплектующих на УАЗ. Среди них — создание консигнационных складов, изменение системы доставки и т.д. Одна из актуальных задач, стоящих сегодня перед УАЗом — разработка продуктовой стратегии и обновление модельного ряда. По словам технического директора ОАО «УАЗ» Анатолия Евсюкова, новое руководство автозавода сумело не только четко сформулировать продуктовую стратегию УАЗа, но и доказать акционерам ее реалистичность. «Качество продукта — основное потребительское свойство товара, которое определяют: качество технической идеи, качество процесса его изготовления и качество комплектующих. Последнее — важнейший компонент успеха при реализации продукта на рынке» — подчеркнул Анатолий Евсюков. Он сообщил собравшимся, что в настоящее время на заводе заканчивается процесс подготовки производства к серийному выпуску автомобиля УАЗ-315195, соответствующего ЕВРО-2, приняты инвестиционные программы по изготовлению новой раздаточной коробки, мостов типа «Спайсер», инвестиционная программа «Антитоксичные системы», которая должна обеспечить соответствие выпускаемой продукции нормам ЕВРО-2. Особое внимание уделяется экспортной программе УАЗа, для чего планируется увеличить выпуск автомобилей с дизельными двигателями как отечественного, так и зарубежного производства. Итогом конференции стал обмен опытом между поставщиками, их открытый разговор с потребителями и выработка концепции новых, взаимовыгодных и консолидированных взаимоотношений, направленных на совместное достижение конечной цели — выпуск качественной продукции. И поставщики, и руководство завода сошлись во мнении, что такие конференции должны стать регулярными. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "КАМАЗ" и ОАО "Северсталь-Авто" создают стратегический альянс.
Вас может заинтересовать
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
31 880 р.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
4 150 р.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
57 000 р.
Полезные статьи
Повторитель поворота
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси грузового автомобиля
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис